МОСКВА +7 495 585-59-48 10.00-19.00 (МСК)

РОССИЯ 8 800 100-97-69 звонок бесплатный

Интернет-магазин одежды и нижнего белья с доставкой по всей России!

ДОСТАВКА в города и регионы России ПОЧТОЙ РОССИИ тариф 280 - 350 руб

ДОСТАВКА в города и регионы России ПОЧТОЙ РОССИИ ТАРИФ 280-350 руб при сумме заказа до 4500 руб, при заказе свыше 4500 руб - ТАРИФ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

- Внимание! Мы комплектуем и отправляем Ваши заказы в течение 1-3 рабочих дней только после Вашего устного подтверждения и согласования заказа менеджером магазина по указанному в заказе номеру телефона.


- Для подтверждения заказа перед его отправкой наш менеджер свяжется с вами по указанному в заказе телефону в рабочее время (ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 MSK и в СБ-ВС с 10.00 до 18.00 MSK).


- В случае невозможности с Вами связаться по указанному телефону в течении 3-4 рабочих дней заказ автоматически аннулируется!


- После согласования с Вами заказа и его комплектации заказ передается на Почту России и его дальнейшая судьба зависит исключительно от этой службы. Доставка заказа осуществляется на условиях Почты России «Отправление 1 класса» на основе индекса вашего почтового отделения.


- Стоимость доставки составляет по акции магазина Трендкод тариф минимальный - всего 280 рублей и 350 руб без участия в акции (при сумме заказа до 4500 руб) и включает в себя тариф Почты России и все внутренние расходы на комплектацию, упаковку и отправление вашего заказа.

При заказе свыше 4500 руб - действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!


- Срок доставки заказа составляет 5-18 дней (в зависимости от удаленности региона получателя и выполнения нормативных сроков доставки Почтой России). Вы можете узнать справочную информацию о сроках доставки, декларируемую Почтой РФ пройдя по ссылке выше.


- Получение заказа производятся на Вашем почтовом отделении.


- Оплата заказа осуществляется наличными деньгами при получении заказа (исключая случаи предварительной оплаты заказа на нашем сайте через систему электронных платежей).


- При получении заказа Почта России дополнительно взимает к стоимости заказа 1,5-8% за услуги по пересылке денежных средств отправителю. Подробнее о тарифах смотрите здесь


Оплата заказа банковской картой VISA или MASTERCARD или иным способом с оплатой через сайт во время оформления заказа гарантирует вам фиксированную стоимость вашего заказа. Дополнительная комиссия не взимается. При получении посылки вам больше ничего платить не нужно.


- Вы можете самостоятельно отслеживать местонахождение Вашего заказа на сайте Почты России 

http://www.russianpost.ru/Tracking20/

 

- Наш интернет-магазин заботится о своих клиентах и предоставляет всем покупателям интернет-магазина, оформившим свой заказ с доставкой Почтой России 14-символьные трекинг-коды (идентификаторы) отправленных посылок. Номера отправляются на Ваш e-mail адрес, указанный в заказе при его оформлении или отправляется СМС на номер Вашего мобильного телефона. По трекинг-коду (идентификатору) Вы в любое время можете узнать дату отправления Вашего заказа, в каком направлении он следует и где находится сейчас, доставлен ли заказ в Ваше почтовое отделение. Если заказ уже находится в Вашем почтовом отделении, то его можно получить не дожидаясь ПОЧТОВОГО ИЗВЕЩЕНИЯ, а просто предъявив свой паспорт и трекинг-код посылки.


- Напоминаем, что посылка хранится в вашем почтовом отделении не более 30 дней с момента её поступления!


- В случае возврата посылки с истекшим сроком хранения обратно отправителю, дальнейшие обслуживание клиента возможно только по 100% предоплате заказа!



- Если у вас есть претензии по комплектации заказа при получении на почте (недополучен товар)

Все заказы отправляются получателю в запечатанных фирменных конвертах Почты России с описью вложения, которую сверяет работник почты до момента запечатывания конверта и его отправки. Пожалуйста, при получении посылки произведите ее взвешивание и проверьте комплектацию в присутствии сотрудников почтовых служб. Все претензии принимаются к рассмотрению только при наличии документального подтверждения несоответствия веса или комплектации по форме 51-в (формы актов есть в каждом почтовом отделении).

 

  1. Если вес посылки соответствует весу, указанному в квитанции:

 

Если в квитанции указан тот же вес, что и в деталях вашего заказа, при получении посылки взвесьте ее, вскройте и проверьте ее содержимое в присутствии сотрудников почты. В случае недостачи товара составьте акт о расхождении по форме 51-в, заверенный сотрудником почты. Рекламации о недополученном товаре принимаются к рассмотрению только при наличии акта о расхождении.

 

Затем пришлите нам претензию на электронный адрес: sales@trendcode.ru , в которой необходимо указать:

 

  • фактический вес посылки при получении;
  • перечень товаров, которые вы не получили (отметьте их в форме);
  • приложить акт о расхождении по форме 51-в, заверенный сотрудником почты (фото или скан).

 

Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и сообщим о принятом решении. Максимальный срок рассмотрения рекламаций составляет 7 рабочих дней. По итогам рассмотрения заявки мы либо отправим вам недопоставленные товары за счет нашей компании, либо компенсируем стоимость этих товаров.

 


 

  1. Если вес посылки меньше веса, указанного в квитанции:

 

Если вес посылки оказался меньше указанного в квитанции и часть товаров отсутствует — претензию необходимо адресовать службе доставки. Интернет-магазин ТРЕНДКОД не несет ответственности за потери или повреждения заказа при его доставке, вызванные вмешательством служащих служб доставки. Если при получении заказа вы обнаружили, что он имеет следы вскрытия, фактический вес меньше указанного в квитанции, необходимо составить акт по форме 51 в присутствии работников почтовой службы и предъявить претензию данной почтовой службе с требованием возмещения убытков. Правила оформления такого обращения можно найти на сайте Почты России.


Если сотрудники почты вам отказали в приеме заявления на том основании, что претензию может предъявлять только отправитель, это противоречит действующему законодательству Российской Федерации, вы как получатель (адресат) имеете право на подачу заявления.


В случае если вес полученной посылки меньше, чем вес отправленной, и в ней обнаружена недостача товаров, составьте претензию к службе доставки.


Каталог
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик