option-span

Lacoste. Как появились футболки поло Lacoste - история длиною в 80 лет

11 марта 2013

Скандалы и история Lacoste. К юбилею марки - 80 лет

 

Давайте вернемся к началу…

На дворе 1927 год проходит теннисный турнир, разыгрывают кубок Дэвиса. Молодому талантливому и весьма азартному игроку обещан за победу на турнире, необычный и очень ценный приз – дорожный чемодан из кожи крокодила. Что, можно сказать, - парень был не промах. Он победил, и Франция впервые получила кубок Дэвиса, а Рене Лакост стал обладателем стильного аксессуара.

Это был знак судьбы! Рене Лакост превратился в Рене «аллигатора», его манера ведения сетов напоминала цепкость и упорство крокодила, ошибки соперников никогда не прощались, он изнурял их своей манерой игры и, наконец «сжирал».


Футболка поло Lacoste. Как появилось поло Lacoste

Так, появилась хлопковая  футболка поло Lacoste, которою сам Рене и сконструировал для удобства движения на корте, Это было весьма инновационно для тех лет. Теннис являлся игрой аристократов, они и на площадке одевались соответственно своему статусу.

Белая футболка из легкой хлопковой трикотажной ткани с коротким рукавом, с воротником и планкой на пуговицах, это было за год до победы на кубке Дэвиса. И это было первой специализированной одеждой для спорта.

 

Дружеский шарж Робера Жоржа – крокодил с разинутой пастью, украсил футболку поло Рене Лакоста и стал его талисманом на всю жизнь.

 

К сожалению, в 25 лет, всего после четырех лет в большом теннисе у Рене диагностировали открытый туберкулез, с карьерой спортсмена пришлось завязать. Но «аллигатор» вцепился в жизнь «мертвой» (простите за каламбур) хваткой и дожил до 92 лет.

Lacoste, по определению Википедии (по-русски произносится: Лако́ст) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила»- такое определение компании дает вездесущая википедия.

 

Рене Лакост возглавлял компанию Lacoste до 1963 года, затем руководить фирмой стал сын Бернард Лакоста.

 

К 1970 году талантливый сын Рене предчувствуя перемены в мире, вносит перемены в свою компанию. Линейка продуктов компании увеличилась, помимо культовых футболок-поло Lacoste добавились, теннисные туфли, футболки, шорты, солнечные очки, изделия из кожи. Популярность и обороты компании продолжают расти.

Рубашка-поло Lacoste с крокодильчиком на груди перестала быть одеждой только для спорта и практически завоевала весь мир.

 

В 2001 году фирма Lacoste приглашает на работу Кристофа Лемэре молодого дизайнера и талантливого экспериментатора. Марка только выигрывает, как когда-то ее основатель, все больше и больше захватывая мир моды.

Продукция фирмы Lacoste яркая и стильная, уместная при любом случае, специально предназначена для молодых, ярких и амбициозных людей!

 

Родной брат Бернарда Лакоста, Мишель перенимает бразды правления компанией в 2005 году, из-за тяжелой болезни Бернарда. Lacoste – по-прежнему чисто семейное дело.

Ничто не предвещает скандала…


Скандал в компании Lacoste

«Скандал в компании Lacoste!» пестрят заголовки мировых таблоидов осенью 2012 года.

 

«До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3 % марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц - в совокупности 28%. 35 % владела швейцарская компания-ритейлер Maus Frères. В октябре-ноябре 2012 было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже последней своих долей. Данное решение было принято на фоне существенных распрей между Мишелем и Софии» по данным телеканала НТВ.

 

В конце весны 2012 года Мишель Лакост принимает решение уйти с поста главы компании Lacoste, он планирует передать управление в руки своей племянницы. Его дочь Софии (актрису по профессии) не устраивает подобный расклад и она группирует вокруг себя часть семьи и добивается от совета директоров компании назначения себя на должность президента Lacoste, в обход сестре и желаниям отца, который знает о ее планах продать семейное дело швейцарской группе Maus Frères ( ей уже принадлежало 35 % акций).

Дальше больше, Мишель Лакост сам, опережая свою дочь, продает Maus Frères свою долю акций, в размере 30,3 % тем самым, давая швейцарской группе возможность иметь контрольный пакет акций.

 

Софии Лакост вместе со своими единомышленниками из клана Лакост, оказываются в затруднительном положении, им надо либо найти деньги, чтобы выкупить акции у Maus Frères, либо продать свою долю. Софии продает свою долю!  Швейцарская группа получает 93% акций, и становиться полноправным владельцем легендарной Lacoste.

 

Не дождавшись своего 80-летия, марка Lacoste меняет владельцев. Мы надеемся, что это не отразиться плохо на продукции компании, и мы сможем и впредь наслаждаться возможность носить продукцию этого поистине народного бренда.

 

«Каждую секунду в мире продаются две вещи с логотипом в виде аллигатора. Lacoste – это бренд, которому удалось связать два несовместимых прежде понятия: спорт и моду» по данным журнала Cosmopolitan.



 Лайкни, если статья была полезной и понравилась!


Корзина
+7 (499) 288-16-69 sales@trendcode.ru